Для слушателей, желающих получить второе высшее образование ВШЭ предлагает три программы: управление маркетингом, управление персоналом и управление качеством.
Блочно-модульная система подготовки менеджеров по маркетингу, качеству, персоналу, позвроляет выстроить последовательность преподавания дисциплин, исключая дублирование материала, с одной стороны, с другой стороны, позволяет сохранить преемственность (логическую последовательность) и определенную самостоятельность в подаче материала, тем самым обеспечивает востребованность в получении знаний, формировании умений и развитии навыков по отдельным модулям.
Программы построены так, что «узкий специалист» в конкретной области (качества, логистики, управления персоналом, экологии) овладевает комплексом знаний, характерных не только для специфической области деятельности, но и в области экономической теории, менеджмента, учета
и анализа, этики, права, управления операциями, стратегического планирования, прогнозирования, маркетинга, психологии, коммуникаций, информационных технологий и других смежных областях научных знаний и практики.
Форма обучения очно-заочная (три-четыре дня в неделю в вечернее время и
полный день в субботу). Занятия проводятся как традиционно (лекции и практические занятия), так и нетрадиционно, а именно: выездные Воскресные школы (трехдневный командный тренинг на базе одного из пансионатов Нижегородской области) и дневные Воскресные школы (однодневный
командный тренинг на базе вуза) с целью активизации умений и навыков использования на практике изученного теоретического материала Практическая направленность обучения - одна из
характерных его особенностей. Широко представлен блок информационных технологий, включая
методы математического моделирования процессов. Студенты (слушатели) обеспечиваются учебно-
методическими материалами.
|