Программа, прежде всего, должна заинтересовать руководителей предприятий и организаций, имеющих проблемы со сбытом продукции. Она будет также полезной для всех менеджеров, желающих:
• получить хорошие базовые экономические знания, помогающие лучше ориентироваться в реалиях рыночной экономики и позволяющие подняться на новый уровень понимания экономических явлений.
• использовать в своей работе современные методы взаимодействия с потребителем.
• получить и углубить знания в области маркетинга и других, смежных с маркетингом областях,
• освоить современные методы работы на рынке.
Логичность и определенная самодостаточность в подаче изучаемого материала достигается за счет блочно-модульного построения Программы и. соответственно, за счет отказа от традиционного дисциплинарного подхода, что, в свою очередь, не влечет за собой отступления от требований государственного образовательного стандарта.
Изложение материала по различным мини-модулям (общеобразовательным или специальным) производится в общем контексте (интегрально), благодаря чему у слушателей складывается целостное представление по всему блоку изучаемых дисциплин. Блок экономических дисциплин подводит методологическую базу под более эффективное и комплексное использование знаний из различных областей экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, анализа, управления ресурсами, математических методов в маркетинге и пр., помогает менеджеру обобщить и систематизировать свои знания в этих областях.
Программа предназначена для обучения менеджеров как теоретическим основам, так и технологии маркетинга, выработки у них навыков маркетингового анализа и прогнозирования ситуации, умения проводить мероприятия по продвижению товаров на рынок.
Программа поможет в развитии отношений с потребителями и поставщиками на основе взаимного понимания и доверия.
Отличительная сторона - оптимальное соотношение теории и практики.
Обучение ведется с использованием традиционных и современных технологий, включая информационные:
• интенсивные методы обучения (деловые и ролевые горы, психологические трепинги,
групповые дискуссии, «мозговой штурм», кейс-стади, интерактивное обучение, в т.ч. с использованием режима «погружения» и пр.;
• традиционные лекционные занятия;
• самостоятельные занятия участников программы;
• письменные задания: контрольные и курсовые работы, эссе, тесты и пр.;
• индивидуальные консультации, в том числе по телефону;
• зачеты и экзамены (в т.ч. в письменной форме)
Учитывая занятость слушателей на работе, они максимально обеспечиваются учебио-мегодаческими материалами дня самостоятельного изучения.
Обучение близко к традиционному - очно-заочному, с акцептом па интенсивные методы обучения и самостоятельную работу слушателей, в ходе которой проверяется «умение использовать» полученные знания.
Процесс обучения включает написание выпускной дипломной работы, в основе которой - деятельность организации, в которой работает слушатель. После успешного окончания программы выпускник получает Государственный диплом о втором высшем образовании по специальности «Менеджмент», специализация «Управление маркетингом» или по специальности «Маркетинг» (специализации: «Управление маркетингом организации» и «Маркетинг персонала»).
Отличительной особенностью процесса обучения являются двух- и трехдневные тренинги (в том числе в одном из пансионатов области), в период которых происходит
активная отработка изученного теоретического материала.
Для того, что бы
зарезервировать место в данной
программе
заполните, пожалуйста, эту анкету.
|