Программа, в первую очередь, рассчитана на
руководителей, менеджеров среднего звена и специалистов, занятых в производстве
товаров/услуг и, следовательно, занимающихся вопросами качества.
Актуальность программы. Фактор качества продукции (товаров/услуг) становится
решающим в конкурентной борьбе как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Успех возможен, если предприятия объявят качество товаров и услуг основным средством в борьбе за
рынки, а управление качеством станет приоритетным в управлении предприятием.
За рубежом качество стало не только специальностью, но и базовым знанием для
специалистов самых разных областей. Руководители, инженеры, менеджеры свободно владеют
основными приемами статистического управления качеством, тотального менеджмента
качества, маркетинга, реинжиниринга, бенчмаркинга, методологией Тагути и т.п. Появилось
универсальное представление о качестве в виде стандартов ISO серии 9000.
Российские предприятия характеризуются отсутствием структур, современной
методологии и технологии управления качеством.
Данная программа поможет студентам (слушателям) получить необходимые знания и
приобрести практические навыки по управлению качеством и овладеть методами тотального
управления качеством (ТQМ), статистического контроля (SQС) и др. методами, нашедшими
широкое применение за рубежом.
Дисциплины специализации:
• История и основы менеджмента качества
• Метод всеобщего менеджмента качества
• Системы менеджмента качества
• Методы непрерывного улучшения
• Сертификация продукции и системкачества
• Информационные технологии в менеджменте качества
• Статистические методы управления качеством
• Мотивация качества
• Стандартизация в области менеджмента качества
• Качество в рамках маркетинга
Для того, что бы
зарезервировать место в данной
программе
заполните, пожалуйста, эту анкету.
|